Дайджест

Все самое интересное и необычное в одном месте

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Тяга к знаниям.


Мне часто встречаются люди, которые ностальгируют по прежним временам великой страны СССР. Мол многое тогда было лучше и для людей, несмотря на очевидный дефицит товаров, просто отсутствия сервиса и свободы выбора. Я уж не говорю про необходимость тратить огромное количество времени и усилий для того чтобы действительно достать что-то в свой дом - мебель книги, посуда, предметы роскоши, да впрочем и за обычной колбасой и крупами человек мог простоять несколько часов. Как тут не вспомнить огромаднейшие очереди, неужели по такому можно тосковать? Я например с  ходу разворачиваюсь в магазине, где более 5 человек стоит возле кассы, если мне уж сильно не припекло. Если вы со мной не согласны, можете съездить в Китай и полюбоваться, а может быть даже принять участие в много километровых очередях, например при поступлении в ВУЗ.