Дайджест

Все самое интересное и необычное в одном месте

понедельник, 10 мая 2010 г.

И опять о любви.


О любви можно говорить бесконечно..она бывает такая разная..безответная и одинокая,счастливая и беззаботная,страстная и обжигающая...
а в эти холодные зимние дни ещё больше хочется чего-то тёплого,приятного..хочется любви.. feel
И опять о любви..

Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия
Какое у неё есть оружие? Только её верность.
И опять о любви..

Ф. Мориак
Близкие не в силах нам помочь, когда рушится любовь.
Никогда еще никто в час крушения любви не находил помощи ни у брата, ни у отца, ни у сына.
Круг нашего ада для них закрыт.

И опять о любви..

Жена путешественника во времени
(Генри 30лет, Клэр 9лет)
— Ты женат?
— Да.
— И какая она?
— Умная, красивая… что с тобой, Клэр?
— Ничего. Просто я думала, что ты женишься на мне.

(Генри 30лет, Клэр 22года)
— Я был на лугу сегодня, с тобой. И ты ревновала меня к моей жене.
— Я знаю. Я пыталась убедить себя, что ты женат на толстухе с большими усами

И опять о любви..

И опять о любви..

Марта Кетро. Горький шоколад
Для любви мы ищем, человека с другой системой восприятия.
И когда у нас любовь, мир становится целым. Он слышит, что я говорю, а я все вижу.
А потом, когда мы расстаемся, вроде как мне свет пригасили, а ему поговорить не с кем.

И опять о любви..

Марта Кетро. Умная, как цветок
Пересып — это начало конца. Как только вы оказываетесь в постели, ваши отношения начинают
стремительно двигаться к финалу. Секс конечен, а чувства могут длиться целую жизнь.
Это больше, чем дружба, тоньше, чем любовь, и очень, очень возбуждает.
Завладеть чужими гениталиями — невелика победа, а вот мозгом…

И опять о любви..

Марио Пьюзо. Умирают дураки
Когда я был молод, некоторые женщины говорили, что любят меня за длинные ресницы.
Я принимал это. Позже за моё остроумие. Потом за мою власть и деньги. Потом за мой талант.
Потом за мой разум – глубокий. Хорошо, я могу принять всё это.
Единственная женщина, которая меня пугает, это та, которая любит меня только за то, что я есть.
У меня есть на неё планы. У меня есть яды и кинжалы, и тёмные гробницы в пещерах, чтобы укрыть её.
Ей нельзя разрешать жить. Особенно если она сексуально преданна и никогда не врёт, и
всегда ставит меня выше всего и всех

И опять о любви..

Мария Арбатова. Семилетка поиска
.. любовь — это встреча двух неврозов.
Что, влюбляясь, люди соединяются щупальцами своих острейших сценарных проблем

И опять о любви..

Жорж Санд
Для любви необходима разница во вкусах и мнениях, мелкие обиды, примирения, слезы — все,
что может взволновать чувствительность и пробудить повседневную заботу.


И опять о любви..

Жорж Санд
Есть тысячи причин для того, чтобы потерять любовь женщины, и всегда действует как раз
та причина, которой ты не предвидел.

И опять о любви..

Крем
Влюбленная женщина, как собака, которая бежит за грузовиком… И она не знает,
что будет делать с грузовиком, когда догонит его.

И опять о любви..

Дж. Кэрролл. Свадьба палочек
Любить его было всё равно, что сидеть на холодном камне-ты отдаешь ему всё своё тепло,
а взамен не получаешь ничего. В результате остаешься с отмороженной задницей.

И опять о любви..

New York, I love you
— почему одна белочка гонится за другой?
— она ее любит.
— а почему другая убегает?
— она боится.

И опять о любви..