Дайджест

Все самое интересное и необычное в одном месте

пятница, 14 мая 2010 г.

Похудание


Несколько лет назад этот толстяк весил 286 кг, сейчас он весит, внимание, 104 кг!!!
По его словам он добился этого без хирургического вмешательства и медикаментов.
Вот что рассказывает Дэвид Смит (David Smith):
"Я весил 286 кг. Я имел излишек веса всю мою жизнь. Я был близок к смерти. От меня отвернулись все, даже я сам. Если я внезапно просыпался, это происходило из-за моего храпа и я считал себя жалким человеком не способным решить свои проблемы. Я решил изменить свою жизнь. Сейчас я вешу 104 кг., т.е. потерял 182 кг., но к сожалению имею излишек кожи. Я одеваю большую рубашку и могу вместиться в 34-ый размер. Потеря веса происходит. Когда я начал терять вес это было тяжело, я мог пройти только 150 метров, а сейчас я могу ходить целый день. Люди смеялись мне в лицо, фотографировали меня и делали другие гадкие вещи.".
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание
Похудание