Дайджест

Все самое интересное и необычное в одном месте

вторник, 11 мая 2010 г.

Метро в разных странах


1. Лондон, Англия
Метро в разных странах
Лондонское метро - самое большое и старое во всей Европе. Первая его ветка была открыта в 1863 году. Сегодня лондонское метро перевозит около миллиарда пассажиров в год, а длина путей превышает 250 миль (около 410 километров). Лондонская подземка также соединяется с различными железнодорожными службами и развозит пассажиров в близлежащие районы. Также к системе Лондонского метро относится беспилотное «Легкое метро», которое доставляет пассажиров через Темзу и соседние районы, открывая им живописнейшие виды.
Метро в разных странах
Основные моменты: Удобные сидения, жидкокристаллические дисплеи под потолком станций, которые показывают количество минут до следующего поезда, необычное художественное оформление некоторых станций и удобная система турникетов.

2. Париж, Франция
Метро в разных странах
Парижское метро - второе старейшее метро Европы. Его открытие датируется 1900-м годом. Парижское метро помогает 1,365 миллиардам людей, почитывающих любимые газеты, добраться до нужных им мест. Парижское метро стало великолепной транспортной системой для такого крупного города благодаря 380-ти остановкам и более чем 130 милям(210 километров) путей.
Метро в разных странах
Основные моменты: Превосходный охват. Фактически любое здание в Париже стоит не далее чем в пятистах метрах от ближайшей станции метро. Большинство станций были разработаны в уникальном арт-стиле. Скромная оплата за проезд.

3. Москва, Россия
Метро в разных странах
Московское метро - самое посещаемое во всем мире. Ежегодно оно перевозит свыше 3,2 миллиардов людей по 12-ти веткам, а в день сквозь турникеты 174-х станций проходит до 8-ми миллионов пассажиров. В основном поезда московского метро ходят под землей, но иногда выбираются на поверхность для того, чтобы пересечь по мосту реку или прокатить пассажиров возле парка.
Метро в разных странах
Основные моменты. Бесподобная архитектура. По крайней мере 44 станции московского метрополитена были названы архитектурными достопримечательностями. Огромное количество поездов - в часы пик интервал между поездами составляет всего 90 секунд. Кроме того, это самая быстрая подземка в мире. Скорость поездов достигает 90 км/ч.

4. Мадрид, Испания
Метро в разных странах
Подземная транспортная система Мадрида - вторая по величине в Европе и шестая в мире. Уже построены 150 миль путей, и еще 30 ожидаются к сдаче в конце этого года. Кроме того, Мадридское метро - самая плотная сеть подземного транспорта в мире.
Метро в разных странах
Основные моменты: Очень чистое метро, в которое внедрена система экологической очистки. Быстрые поезда и доступные цены. Также огромный прогресс в развитии метро. Более 50 миль путей были проложены за последние десять лет. Современные станции.

5. Токио, Япония
Метро в разных странах
Токийское метро по праву можно назвать самым запутанным и технически продвинутым метрополитеном в мире. Ежегодно оно перевозит 2,8 милларда человек к 282-м станциям метро. Кроме самой подземки к системе Токийского метро примыкает линия легкого метро «Toden Arakawa» и монорельсовая дорога зоопарка Ueno.
Метро в разных странах
Основные моменты: Абсолютно чисто. Поезда прибывают с точностью до секунды и открывают свои двери точно напротив специальных пометок. Сидения в вагоне с подогревом. Названия остановок объявляются сразу на двух языках: японском и английском. На некоторых станциях есть гипермаркеты и много других услуг для пассажиров.

6. Сеул, Корея
Метро в разных странах
Сеульское метро один из самых загруженных метрополитенов мира. Ежедневно в нем перевозят до 8 миллионов пассажиров. Также оно одно из самых больших в мире: длина путей составляет около 180 миль, преимущественно пролегающих под землей, однако примерно 30% вынесли на поверхность.
Метро в разных странах
Основные моменты: Красивейшая архитектура и невероятный рост транспортной системы в последние годы. Удобная система оплаты специальными предоплаченными картами.

7. Нью-Йорк, США
Метро в разных странах
Нью-Йоркская подземная транспортная система - одна из самых развитых систем мира. Когда ее открывали в октябре 1904-го года, система насчитывала 28 станции. Сегодня их уже 462. Ежедневно оно перевозит до 5 миллионов человек.
Метро в разных странах
Основные моменты: Несколько параллельных путей позволяет идти нескольким поездам одновременно. Нью-Йоркский метрополитен тестирует систему жидкокристаллических дисплеев, которые будут показывать время до прибытия следующего поезда. Круглосуточная работа. Отличные художественное исполнение станций по всей транспортной сети.

8. Монреаль, Канада
Метро в разных странах
Монреальский метрополитен уже можно отнести к относительно новым системам. Его открытие произошло в 1966-м году. Оно довольно маленькое, длина путей всего 38 миль, проходящих через 65 станций на четырех линиях. И все же оно по-своему уникально, а модернистский стиль был заимствован из Парижского метро.
Метро в разных странах
Основные моменты: Разнообразная архитектура станций: дизайн каждой станции был разработан отдельным архитектором. Приятные и комфортные поездки из-за резиновой поверхности рельс, помогающей избежать неприятных звуков во время поездки, да и сами поезда ходят часто и очень удобны.

9. Пекин, Китай
Метро в разных странах
Пекинское метро, соединяющее Пекин и пригороды, также относительно молодое, но с громадными планами по развитию, на которое выделено около восьми миллиардов долларов.
Метро в разных странах
Основные моменты: Легко ориентироваться, даже если вы иностранец, дешевый проезд. Интересные архитектурные находки на новых линиях. Очень амбициозный проект развития.

10. Гонконг
Метро в разных странах
Гонконгская подземка была открыта в 1979-м году и не успела сильно развиться в плане дальности перевозок: длина путей составляет всего 56 миль, но метро перевозит до 2,6 миллионов человек ежедневно. А основана эта система метро на свой старшем брате с британских островов.
Метро в разных странах
Основные моменты: Эффективность. Быстрое обслуживание. Высокотехничные поезда. Чрезвычайный пассажиропоток. Современные и чистые поезда с кондиционером. Удобное прохождение турникетов с помощью бесконтактных карт.

11. Сан Паулу, Бразилия
Метро в разных странах
Это подземная транспортная система стала первой в Бразилии. В сотрудничестве с крупной компанией «Companhia Paulista de Trens Metropolitanos» они проложили 180 миль(около 300 км) путей. Сейчас Сан-Паульское метро провозит 3,7 миллионов человек ежедневно.
Метро в разных странах
Основные моменты: известно как одно из самых чистых и безопасных систем в мире. Дешевый проезд.